Оформление и возврат заказа

Home » Оформление и возврат заказа

 

Порядок оформления заказа и возврата средств.

Общие положения

Наша политика возврата и возврата действует в течение 1 дня. Если с момента вашей покупки прошло 1 дня, мы не можем предложить вам полный возврат или обмен.

Дополнительные предметы, не подлежащие возврату:

  • Подарочные карты
  • Загружаемые программные продукты
  • Некоторые предметы гигиены и личной гигиены

Для завершения вашего возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.

Правила возврата

1. Возврат товара надлежащего качества.

1.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственных товаров надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такой товар не производится.

2. Возврат товара ненадлежащего качества:

2.1. В случае если клиент обнаружит, что ему передан товар ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить товар ненадлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены товара ненадлежащего качества.

3. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (при пересортице):

3.1. Клиент должен проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, клиент вправе при передаче товара потребовать замены на товар, предусмотренный заказом, или возврата денежных средств за фактически непоставленный товар.

3.2. Товар, переданный клиенту с нарушением выбранного ассортимента, подлежит возврату продавцу. В случае если клиент принимает данный товар, продавец вправе потребовать от клиента оплаты данного товара по цене, установленной продавцом для данного товара на сайте на момент передачи товара. Если фактически переданный товар отсутствует в ассортименте продавца, представленном на сайте на момент передачи товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с продавцом.

3.3. В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непоставленный товар, возвращаются клиенту.

4. Порядок действий при нарушении продавцом условия о количестве.

4.1. При передаче товара клиент должен проверить его количество на соответствие заказу. Если клиентом обнаружены расхождения по количеству товара, он должен в присутствии сотрудника службы доставки (курьера) сообщить в службу доставки о несоответствии количества доставленного товара указанному в заказе.

4.2. Если продавец передал клиенту меньшее количество товара, чем определено заказом (недовложение), клиент при передаче заказа вправе принять товар в доставленном количестве, но потребовать передать недостающее количество товара, либо (если недостающий товар был оплачен) отказаться от недостающего товара и потребовать возврата денежных средств за него.

4.3. В случае невозможности передать недостающий товар продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному им при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются клиенту.

4.4. В случае нарушения клиентом п. 4.1 настоящих Правил продавец вправе отказать клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного товара.

5. Возврат денежных средств:

5.1. Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате товара или иным способом по согласованию с клиентом.

5.2. В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется продавцом по согласованию с клиентом одним из следующих способов:

• наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

• путем перечисления на банковский или иной указанный клиентом счет.

5.3. В случае возникновения у продавца в соответствии с настоящими Правилами обязанности возвратить клиенту денежные средства такие денежные средства должны быть возвращены клиенту не позднее 10 (десяти) дней с момента предъявления продавцу клиентом требования о возврате денежных средств.

Закон о защите прав потребителей на сайте «Консультант Плюс»

Нужна помощь?

Фактический адрес: 123056, г. Москва, ул. Красина д.7 стр.1

Электронная почта: office@sakura-restaurant.ru

Телефоны: +7 (499) 254-08-05, +7 (903) 791-85-85

 

Вопросы и ответы:

  1. На главной странице выберите из Меню  понравившееся Вам блюдо или несколько блюд. Этот список далее можно изменить при оформлении заказа или в личном кабинете, а в разделе Мои адреса указать адрес доставки.
  2. Выберите нужное количество.
  3. Выберите время доставки указав в комментариях к заказу в процессе оформления: на ближайшее время (оставьте Сейчас), к определенному часу сегодня или завтра.
  4. Если вы ищете что-то конкретное, воспользуйтесь поиском по названию блюда или категории.
  5. Выбранные блюда будут добавлены в корзину и отобразятся в блоке Мой заказ. Там вы сможете изменить количество выбранных блюд.
  6. Нажмите Оформить заказ.
  7. При первом заказе заполните личные данные. Регистрация на сервисе позволит вам отслеживать статус выполнения заказов и скорость передвижения курьера.
  8. При необходимости уточните адрес доставки: укажите номер квартиры, подъезд и другие детали.
  9. Выберите способ оплаты. При безналичной оплате сумма заказа будет списана с вашей карте или другого выбранного вами способа оплаты.
  10. Если у вас есть промокод, введите его и нажмите «Применить».
  11. Укажите количество приборов, если требуется в комментариях к заказу.
  12. Завершите оформление заказа и, если вы выбрали безналичную оплату, укажите реквизиты карты.

Возможны следующие виды оплаты:

Наличный расчёт

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и наличие чека.

Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

 

 

 

 

 

 

 

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Мы используем курьерские службы на аутсорсе такие как Delivery Club, Яндекс.Еда и оставляем за собой право выбирать сторонние службы доставки которые отвечают нашим требованиям.

В среднем внутри садового кольца доставка занимает 20 минут, внутри третьего транспортного кольца время доставки 30-40 минут, в пределах МКАД от 40 до 1 часа. Информация о поступившем заказе поступает на электронную почту, а также по указанному при регистрации телефону в виде сообщения в мессенджерах Вотсап или Телеграм либо СМС. Каждый заказ отображается в вашем личном кабинете на сайте. Мы используем все доступные нам каналы связи с вами, чтобы вы не пропустили заказ.

1) Вся статистика по заказам с датами, адресами и данными заказчиков, включая отмененные заказы с указанием причин отмены;

2) Просмотр и печать отчетов, счетов, актов по выполненным заказам;

3) Обратная связь от клиентов: отзывы, рекламации, мнения о блюдах и о вашей работе;

4) Контроль работы менеджеров с рекламациями, статистика по рекламациям с разбивкой на ее основные виды;

5) Возможность самостоятельно и оперативно вносить изменения в данные о работе ресторана, условиях доставки и ценах;

6) Возможность назначить отдельные условия по доставке на каждую станцию метро или областной город;

7) Обратная связь с нами. Напишите свои предложения по усовершенствованию работы сервиса Цветение сакуры

  1. Водите в свой аккаунт и укажите адрес доставки
  2. Выберите любое блюдо из меню ресторана, представленных в вашем городе
  3. Сделайте заказ и следите за его приготовлением и доставкой

Мы привозим вам только свежеприготовленную пищу. Еда производится ежедневно с 11:00 до 23:00. Сразу после приготовления она охлаждается и упаковывается экстренно с использованием холодового шока, позволяющего сохранить все полезные свойства еды.

Да, можете. Для этого опишите подробно желаемую схему доставки нашему менеджеру. Также вы можете самостоятельно редактировать своё расписание в личном кабинете у нас на сайте.

Вы можете изменить адрес или время доставки в любое время, предупредив нас не менее, чем за 12 часов. Сделать это можно самостоятельно в личном кабинете, или связавнись с нами по телефону. Если изменить время или адрес потребовалось позже чем за 12 часов, свяжитесь с нами по тел.: +7 499 254-08-05 или тел.: +7 (903) 791-85-85 и мы постараемся подстроиться. В некоторых случаях мы сможем сделать это только за дополнительную плату.

Вы можете «заморозить» (приостановить) любую программу на время, например, если вы уезжаете в командировку или в отпуск. Мы не ограничиваем минимальное и максимальное время заморозки, однако вы должны использовать оплаченную программу в течение 3-х месяцев с момента оплаты.

Вы можете перенести один или несколько дней доставки самостоятельно в своём личном кабинете. Также вы можете позвонить в нашу клиентскую службу и мы откорректируем расписание сами. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к невозможности заморозить программу в день вашего обращения: это связано с закупкой продуктов и производственным процессом. Если вы предупредите нас менее чем за 36 часов, мы вынуждены будем засчитать следующий день как использованный.

Так как мы всегда готовим нашу продукцию из максимально свежих продуктов и всегда заказываем ровно столько сырья, сколько нам нужно для производства, мгновенный отказ от заказа и возврат 100% оплаты за неиспользованные дни невозможен.

Основные ингредиенты, кроме фруктов и некоторых овощей, мы заказываем у поставщиков в среднем за 48 часов до предполагаемого времени доставки клиенту. Поэтому при отмене заказа мы будем вынуждены удержать с вас стоимость двух дней. Например, если вы вечером в понедельник сообщаете нам о желании отменить заказ и получить обратно соотв. часть предоплаты, мы будем вынуждены удержать стоимость вторника и среды и поэтому вернём оплату за все дни начиная с четверга.

Полностью условия обслуживания, порядок отмены заказа и возврата оплаты можно прочитать в нашем стандартном договоре — публичной оферте.